Гарантия

 

                                             

           

         Уважаемый покупатель! Благодарим Вас за доверие, которое Вы  оказали нам, выбрав качественную продукцию нашего интернет-магазина.

    В течении гарантийного срока мы обеспечиваем устранение всех подтверждённых дефектов изделий, обусловленных использованием некондиционных материалов или производственным браком. Мы обязуемся: по нашему выбору произвести устранение выявленных дефектов, заменить дефектную продукцию на исправленную или возместить затраты на приобретение дефектной продукции. Мы не берём на себя расходы на демонтаж и монтаж ворот, а также транспортные расходы, кроме случаев специально оговорённых в договоре купли-продажи. Заменённые детали переходят в нашу собственность. Гарантия не распространяется на дефекты следующего происхождения:

-   износ деталей, не представляющий угрозы надёжности работы изделия;

-   неправильный монтаж и отсутствие регулярного ухода и техобслуживания;

-   неправильный ввод в эксплуатацию;

-   не соблюдение инструкции по эксплуатации;

-   повреждения вследствие небрежного отношения или преднамеренные повреждения;

-  дефекты, вызванные внешними агрессивными воздействиями, аномальными воздействиями со стороны окружающей среды;

-   механические повреждения вследствие неправильных транспортировки и монтажа;

-   повреждения при дополнительном нанесении средств защиты поверхностей;

-   ремонт силами неквалифицированного персонала;

-   использование деталей производства иных фирм без согласия фирмы-производителя товара.

       Возвратить товар вы можете  по таким причинам:

- параметры Вашего заказа не соответствуют предоставленному товару;

- при первичном осмотре Вы обнаружили видимые дефекты;

       При оформлении заказа обязательно проверяйте его комплектацию (соответствие заказанной модели с получаемой, наличие всех деталей и т. д.). Все претензии по комплектации заказа принимаются в момент получения товара.

       Гарантия распространяется на производственный брак, выявленный во время получения товара на филиале нашей компании. Брак, выявленный в ходе эксплуатации ворот, принимается в качестве рекламации после положительного решения независимой экспертизы. Товар на экспертизу предоставляет покупатель. Все расходы по проведению экспертизы несёт покупатель. В случае положительного заключения, производится процедура замены. 

Вернуть и поменять товар, купленные в интернет-магазине , можно в течение 14 дней с момента получения товара. Товар не должен иметь механических повреждений и не должен иметь следы установки. Если возврат товара не связан с гарантийным случаем, транспортные расходы оплачивает покупатель. Если товар утратил свой товарный вид, то гарантия на неё не распространяется.

      Случаи, после которых могут быть не гарантийные повреждения:

-  неправильное хранение;

-  непрофессиональная установка;

-  механическое вмешательство в целостность комплектации.

   А также, если у Вас возникли проблемы с функционированием ворот, шлагбаумов или автоматики, а срок гарантии истек и/или вы потеряли контакт с фирмой-установщиком или в силу каких-либо причин фирма-установщик не может выполнить свои гарантийные обязательства - обращайтесь в наш сервисный отдел. 

Наши специалисты выполнят квалифицированный ремонт Ваших автоматических ворот, шлагбама или автоматики.

   Тарификация услуг по ремонту автоматики, предоставляемых компанией ЛюксВорота:

Вся производимая и посталяемая продукция, относящаяся к системам автоматизации, делится на две группы: привода и блоки (платы) управления. Каждая группа включает в себя три категории:

   Привода:

1 категория - привода не относящиеся ко второй и третей категории (привода для секционных, сдвижных, распашных ворот, рольставней и т.п);

2 категория - шлагбаумы;

3 категория - привода для скоростных ворот и раздвижных дверей, гидростанции.

   Платы (блоки) управления:

1 категория - платы (блоки) управления не относящиеся ко второй и третей категории (привода для секционных, сдвижных, распашных ворот и т.п);

2 категория - платы (блоки) управления уравнительных платформ;

3 категория - платы (блоки) управления скоростных ворот и раздвижных дверей.

   Оказываемые услуги делятся на диагностику (настройку) и ремонт. Перечень тарификации услуг приведен в таблице.


Категория

Диагностика/Настройка

Ремонт

Блок (плата)

Привод

Блок (плата)

Привод

Без разборки

С разборкой

1

9 евро

14 евро

31 евро

31 евро

44 евро

2

12 евро

20 евро

40 евро

40 евро

53 евро

3

15 евро

26 евро

49 евро

49 евро

62 евро


   На гарантийные объекты выезжают наши специалисты. Если приносите на ремонт - платите только за ремонт. Если приносите на ремонт по гарантии, но выясняется, что случай не гарантийный - платите за диагностику и если все же нужен ремонт - платите еще и за ремонт. Если отказываетесь от ремонта - платите только за диагностику (в некоторых случаях стоимость ремонта выше стоимсоти нового изделия). Обратите внимание в таблице указана стоимость услуги ремонта, дополнительне детали, которые необходимо заменить преобретаются отдельно.